blog

пятница, 17 января 2014 г.

VIEW THROUGH THE GLASSES :: ВИД СКВОЗЬ ОЧКИ


wool coat: ZARA purse: 3.1 PHILLIP LIM scarf: H&M beanie: C&A (similar) eyewear ASOS 
dress ASOS watch TISSOT bracelet PANDORA
Нельзя относиться к моде слишком серьезно, в противном случае можно превратиться в манекен. В моем случае я решила поиграть с очками, создав образ в стиле "я иду в библиотеку". Конечно, это просто оправа без диоптрий, но мне очень нравится, как такая маленькая деталь в образе меняет там много в его восприятии окружающими. Люди на улице странно смотрели на меня и многие даже оборачивались в след. Очки в такой оправе - это вызов и насмешка над самим собой, а если вы умеете смеяться над собой, значит, у вас все в порядке с самооценкой.
На самом деле я решила купить себе такие круглые очки, когда была в Париже. Я обратила внимание, что местная молодежь их очень любит, и мне сразу понравился этот образ: парижская интеллектуалка, студентка из Сорбонны, художница с холма Монмартр или дизайнер из квартала Марэ - можно почувствовать себя кем-то из этого списка благодаря таким очкам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий