blog

четверг, 9 января 2014 г.

THE LAST OUTFIT OF THE YEAR :: ПОСЛЕДНИЙ НАРЯД ГОДА


Самое главное для встречи Нового Года - это новогоднее настроение. И ничто так не поднимает настроение девушке, как новый красивый наряд. Даже если вы встречаете Новый Год дома, наденьте парадную пижаму, и мир вокруг станет другим;-)
В этом году 31 декабря мне пришлось работать, времени на шоппинг не осталось совсем, но я успела купить ободок и волшебным образом получить посылку с Asos, в которой было необычное кольцо. Мне кажется, что для Нового Года необязательно блестеть, как новогодняя елка, но очень красиво иметь одну вещь с блестками, пайетками, бисером и т.д. Это придает настроение даже самому простому наряду. 
В этом образе я использовала золотой топ с баской от бренда Mohito, трикотажную обтягивающую юбку от Asos, ободок от Diva. Я завершила наряд черными каблуками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий